С 2020 года инновационный проект по теме «Создание и апробация модели работы по развитию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста» получил статус МИП. Целью проекта стало разработка и апробация модели работы, развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Основная идея проекта заключается в создании модели работы и определенных психолого-педагогических условий, направленных для работы с педагогами, воспитанниками, родителями и их интерактивного взаимодействия в решении поставленных задач.
В декабре 2021 г. проект был представлен на муниципальном конкурсе педагогических инноваций, где стал победителем.
Реализация проекта длилась 2 года (2020 год – 2022 год), а результатом инновационной деятельности стали:
- модель работы по развитию графомоторных навыков у старших дошкольников. Основная цель разработанной нами модели образовательной среды ДОУ – это развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
- система педагогической работы с родителями воспитанников по формированию представлений в вопросе развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста;
- модель сетевого взаимодействия;
- сборник методических разработок обучающих семинаров, (Сборник обеспечен инструментарием для измерения уровня сформированности компетенций в вопросах развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста; конспектами обучающих семинаров, в которых предлагается цель, задачи, предварительная работа, материалы и оборудование, ход мероприятий и рефлексия, также к нему приложен СD-диск с презентациями и приложениями)
Презентации:
1 семинар-практикум по внедрению программы