Зоричева Наталья Евгеньевна разработала и внедрила в образовательный процесс проект по теме «Создание библиотеки «Книжкин дом», как средство познавательно-речевого развития детей среднего дошкольного возраста».
Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с детьми и помогать при анализе произведения.
Не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Цель проекта: использование формы работы буккроссинг и создание групповой библиотеки, как средство познавательно – речевого развития детей среднего дошкольного возраста.
Результатом проекта стал сборник методических разработок по познавательно-речевому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием технологии буккроссинга и созданием групповой библиотеки «Книжкин дом».
Сборник методических разработок направлен на познавательно-речевое развитие детей среднего дошкольного возраста с использованием технологии буккроссинга и созданием групповой библиотеки на вовлечение родителей воспитанников в данный процесс.
Сборник адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений и даёт возможность построить систему педагогической работы, направленную на познавательно-речевое развитие детей среднего дошкольного возраста
В сборнике предложены: беседы, картотеки дидактических игр, сказочные физминутки и консультации для родителей по познавательно-речевому развитию детей среднего дошкольного возраста.
Рецензия на сборник «Книжкин дом»
В декабре 2021 г. проект был представлен на муниципальном конкурсе педагогических инноваций, где стал победителем.